« Витамин Е замедляет развитие болезни Альцгеймера | Главная | Диета может защитить от возрастной потери зрения »
Вино продлевает жизнь
Автор: Kapoondel | 06.05.2009
Если каждый выпивать примерно по 20 граммов вина, можно прожить на пять лет дольше, считают голландские ученые.
Их выводы касаются исключительно мужчин.
Если же употреблять пьянящую жидкость в бόльших количествах, продолжительность жизни начнет резко снижаться, утверждают сотрудники Вагенингенского университета. «Вино стойко ассоциируется со снижением риска смерти из-за коронарной недостаточности и проблем с мозговым кровообращением», - говорится в статье, опубликованной в издании Journal of Epidemiology and Community Health.
Исследователи пришли к выводу, что мужчины, выпивающие не более 20 граммов алкоголя в день, живут примерно на два года дольше, чем те, кто не пьет вовсе. Жизнь тех, кто выпивает больше 20 граммов, напротив, начинает сокращаться.
Тот, кто пьет при этом только вино, живет на два с половиной года дольше, чем любитель пива и более крепких напитков. И на пять лет дольше трезвенника.
Исследование базируется на данных, полученных в ходе наблюдения за 1 373 мужчинами между 1960 и 2000 годами. Женщины в расчет не принимались.
Ученые обращали внимание не только на тип и количество напитков, а также на наличие болезней сердечно-сосудистой системы, но и на изменения массы тела, диету и курение. Результаты оказались верными для всех социально-экономического слоев, видов диеты и образа жизни.
Следует отметить еще один вывод ученых: доля голландских мужчин, употребляющих алкоголь, почти удвоилась за четыре десятилетия - с 45% от общего числа представителей сильного пола в 1960 году до 86% в 2000-м. За тот же период количество любителей вина выросло с 2 до 44%.
Источник: Компьюлента
Лично я, даже основываясь на таких фактах, к алкоголю отношусь только негативно и употреблять не стану даже 20 грамм вина. Чего и вам советую. Лучше продлить себе жизнь чем нибудь другим.
Метки:алкоголь, вино, Напитки, новости
