Молоко и жизнь
Автор: Kapoondel | 29.07.2009
Австралийские исследователи опровергли распространенное мнение о том, что молочные продукты снижают продолжительность жизни, так как являются источником холестерина.
По мнению ученых, они, напротив, могут продлить жизнь.
Рубрики: Для здоровья, Напитки | Один комментарий
Ученые не уверены в антираковых свойствах зеленого чая
Автор: Kapoondel | 22.07.2009
Два десятка лет специалисты изучают антираковые свойства зеленого чая, но до сих пор не могут точно сказать, защищает он от онкологических заболеваний или нет. Обзор 51 исследования показал, что зеленый чай может бороться с раком печени, груди и простаты.
Рубрики: Напитки, Новости | Комментариев нет
У вегетарианцев меньше риск заболевания раком
Автор: Kapoondel | 02.07.2009
Вегетарианцы менее подвержены раку, но это относится не ко всем видам заболевания.
Исследование, в котором приняли участие 61 566 человек показало, что вегетарианская диета снижает риск рака крови, мочевого пузыря и желудка.
Рубрики: Для здоровья, Против здоровья, диета, мясо | Один комментарий
Красное мясо и молоко повышают риск возникновения рака
Автор: Kapoondel | 01.07.2009
Красное мясо и молочные продукты повышают риск возникновения рака поджелудочной железы. К такому выводу пришли исследователи из Национального института онкологических заболеваний в Бефесде (штат Мэриленд, США).
Рубрики: Вредно, Напитки, Новости, мясо | Один комментарий


