« Зеленый чай замедляет развитие рака простаты | Главная | У вегетарианцев меньше риск заболевания раком »
Красное мясо и молоко повышают риск возникновения рака
Автор: Kapoondel | 01.07.2009
Красное мясо и молочные продукты повышают риск возникновения рака поджелудочной железы. К такому выводу пришли исследователи из Национального института онкологических заболеваний в Бефесде (штат Мэриленд, США).
В течение шести лет 500 тысяч добровольцев вели записи, отражающие их меню. По окончании эксперимента ученые проанализировали эту информацию и обнаружили, что те, кто потреблял много животных жиров, больше прочих рисковали получить онкологический недуг.
Рак поджелудочной железы был диагностирован у 1 337 человек из полумиллиона испытуемых. У мужчин, употреблявших наибольшее количество животных жиров, опасность заболеть повышалась в сравнении с прочими участниками на 53%. У женщин, злоупотреблявших красным мясом и молочными продуктами, риск возрастал на 23%.
Всем, кто хочет обезопасить себя от возникновения рака поджелудочной железы, ученые рекомендуют снизить потребление насыщенных животных жиров, красного мяса, отказаться от курения и алкоголя и есть много фруктов и овощей.
Источник: Компьюлента
Метки:Вредно, Молоко, мясо, новостиРубрики: Вредно, Напитки, Новости, мясо |

31.07.2009 | 7:39
Мое мнение - животные жиры тут не при чем. Ученым, видимо, не слишком выгодно обнародовать тот факт, что в мясе и молоке по нынешним временам содержится такое количество синтезированных химических веществ, что есть его действительно опасно для жизни.
Я не сторонница обильного мясоедения, но такое лицемерие людей науки раздражает.
А молоко вообще полезно. Если только оно получено от своей домашней коровы. Все остальное и вправду пить не стоит, магазинный продукт из пакета это уже вообще не молоко.