Пшеница может способствовать развитию диабета
Автор: Kapoondel | 30.08.2009
Аномальный иммунный ответ на белки пшеницы может способствовать развитию диабета первого типа.
Исследование 42 человек с диабетом 1-го типа показало, что почти у половины из них имелись Т-клетки иммунной системы, которые слишком остро реагировали на белки пшеницы, в частности на глютен.
Рубрики: Новости, Против здоровья | Комментариев нет
Кофеин провоцирует мигрень
Автор: Kapoondel | 24.08.2009
Ученые из Норвежского университета науки и технологий заявляют, что кофеин провоцирует головные боли.
Исследование 50 483 человек показало, что сильными головными болями и мигренями чаще страдают те, кто ежедневно употребляет большое количество кофеина (свыше 500 мг в день).
Рубрики: Вредно, Напитки | Один комментарий
Пиво укрепляет кости
Автор: Kapoondel | 20.08.2009
Употребление пива в умеренных количествах делает женские кости более крепкими.
Сотрудники Университета Экстремадуры (Испания) изучили почти 1 700 женщин и обнаружили, что у тех, кто пьет пиво регулярно, плотность костей выше, чем у трезвенниц.
Рубрики: Для здоровья, Напитки | Один комментарий
Свекольный сок повышает выносливость и понижает давление
Автор: Kapoondel | 08.08.2009
Ученые из Университета Эксетера (Великобритания) утверждают, что свекольный сок повышает выносливость.
Причиной тому нитрат, содержащийся в корнеплоде, который сокращает поглощение кислорода человеческим организмом.
Рубрики: Для здоровья, Овощи | Комментариев нет



